Простой регулятор вращения мотора схема

простой регулятор вращения мотора схема
Краткий автомобильный справочник, Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта, Москва, 1983 год. В. И. Василевский, Ю. А. Купеев. Как будет вести себя двигатель в таком включении? Благодаря нему удаётся сделать фазу впуска асимметричной относительно ВМТ и увеличить её длительность до 180—200°, тем самым улучшив наполнение цилиндра.


Обычно исполняется в одном корпусе и на одном валу с прерывателем/датчиком положения вала. Основные характеристики силовых ключей – напряжение и коммутируемый ток. Пока ток, отдаваемый генератором не достигнет допускаемой максимальной величины, работает только регулятор напряжения.

Кроме основной функции эти драйверы содержат также несколько дополнительных, например защита от перегрузок и коротких замыканий. Чтобы избежать этих негативных последствий, при уменьшении частоты приходится снижать и эффективное значение напряжения на обмотках двигателя. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Inlet — впускной клапан, Exhaust — выпускной Также встречается обозначение — F-Head. У такого двигателя обычно впускные клапаны находятся в головке блока, как у верхнеклапанного мотора, и приводятся в действие при помощи штанг толкателей, а выпускные — в блоке, как у нижнеклапанного двигателя.

Похожие записи: