Схема установки карбюратор 2141


Наряду с базовой моделью с кузовом «хэтчбек» была разработана и модификация с кузовом «седан» — «Москвич-2142», причём работы по нему велись уже на основе готового хэтчбека, что существенно затруднило работу над автомобилем. Весь насос разбирается, пружинки растягиваются примерно до 2 см и устанавливаются на место. Недостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засо¬рением или повреждением трубопро¬водов. Она не должна попадать на стенки канала или малого диффузора. Любой современный двигатель обеспечивает утилизацию горючих и чрезвычайно токсичных картерных газов.


Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Необходимо промыть шланги вентиляции картера в керосине или неэтилированном бензине; протереть чистой тканью промытые детали, закрепить подводящий патрубок на карбюраторе, подсоединить шланги вентиляции картера. Тот, кто самостоятельно разбирал корпус клапана ЭПХХ с целью перекинуть пружинку, должен был обратить внимание на то, что с противоположной стороны диафрагмы места для такой пружинки недостаточно! Как видно, объем модернизации невелик, рабочий объем оставлен фактически тем же, а опущенный впускной коллектор привел даже к уменьшению мощности. Купил и поставил защиту моторного отсека, она впечатляла: лист из 3 мм стали на весь моторный отсек! ДВС стал быстрее прогреваться, и пару раз она меня спасала.По ходовке если кратко: задние пружины от ВАЗ 2102, задние, усиленные, амортизаторы газовые.

Соотношение сечений диффузора и главного топливного жиклёра является одним из основополагающих параметров карбюратора. Она находится между первой и второй камерой. В ней делается отверстие 2 мм, а у первой камеры снизу карба спиливается буртик шириной 4 мм надфилем. Далее эмульсия поступает в дополнительный диффузор в корпусе дроссельных заслонок. Фордовский мотор был попыткой дать западному потребителю дешевый, экономичный и вместительный автомобиль. Однако, для массового производства от многих элементов декора пришлось отказаться. В результате окончательный вариант Москвич-2141, принятый в серийное производство, был продемонстрирован в 1985 году, а уже с февраля 1986 года началось его производство. Штуцер я отрезал от старого маслянного фильтра, сделал дырку в уголке, вставил с натягом и залил Моментом.

Похожие записи: