Схема аудиосистемы на ауди 100 с4

схема аудиосистемы на ауди 100 с4
Стоит следить за наличием смазки и отсутствие грязи в них. К сожалению, не так просто снимать эти детали для профилактики, так что частенько все заканчивается заменой. Автомобиль имеет один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе. Снять с автомобиля рейку не представляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Старт продаж Skoda Karoq в Европе намечен на конец октября текущего года, а в ноябре начнется выпуск модели в Китае. Сейчас расход в районе 17,5 литра с полным газом до отсечки, много, но лучше чем 25 литров Ходовая часть. Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет!


Как показывают себя в возрасте прогрессивные по меркам 90-х годов 20-клапанные рядные «четверки»? Подробности скоро. Как следствие — машина заметно лучше стала переносить ДТП. На фото: Audi A6 quattro C4 1994–97 Изменения в структуре кузова были важны и для внедрения подушек безопасности, которые оказываются бесполезными при слишком податливом моторном щите и рулевой колонке. Базовая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Особенно часто подводят заслонки направления потоков — они тут раздельные: на ноги, на центр и на стекло.

Габариты и колёсная база и без того не самого маленького седана были увеличены для того, чтобы обеспечить максимальный запас пространства в салоне для водителя и четырёх пассажиров. Например, температуру хладагента в моторе и в контуре «печки», скорость машины и так далее. На фото: интерьер Audi A6 C4 1994 -1997 Список параметров довольно большой, приводить его в статье я не буду, но он легко ищется в Сети. Ранее предполагалось, что он заменит в линейке Yeti, но представители марки сообщили, что последний еще будет выпускаться некоторое время, в том числе на заводе в Нижнем Новгороде. Мета системи полягає в зменшенні ризику травми голови при ударі об рульове колесо, та забезпечити додатковий натяг ременів безпеки. У той час, як Procon-ten з’явилися на ринку, подушки безпеки не входили в стандартну комплектацію, але були аксесуари за додаткову плату.

Похожие записи: