Схема передней подвески рено логан 2012

схема передней подвески рено логан 2012
Обслуживание 4х4, конечно, будет дороже, да и стоимость ремонта будет отличаться существенно. Не надо забывать, что Дастер – это не рамный джип, и месить на нём грязь надо аккуратно. Чего не стоит делать своими силами, так это менять ремень ГРМ и даже сервисный ремень. Чаще всего обрывают провода, в этом случае полный привод будет уже недоступен, а вот ремонт станет неизбежным. Затем, в образовавшийся зазор, вставляем захваты съемника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.


Стрелка тахометра как влитая на холостых, ни миллиметра в сторону (1.4 немного плавал). Летом, в жару, на 1.4 замечал какие-то испарения из-под капота, на 16-кл. не сталкивался с этим. Нигде не жмет, ни в локтях, ни в плечах. На заднем сидении можно сидеть нога на ногу. Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы. Сандеро в этом плане очень проигрывает, там места, как в Вазовской 10-ке сзади.

Что касается рулевого управления, то здесь чаще всего выходят из строя рулевые наконечники и тяги. Новый автомобиль стал фактически глобальной модернизацией предшествующей модели и получил значительный ряд усовершенствований по сравнению с прежним поколением. Между ними устанавливается пружина, она нужна для противодействия колебаниям кузова. Рукой тянем вниз конец штанги и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку.

Похожие записи: