Схема автозапуска двигателя на pic16f628

схема автозапуска двигателя на pic16f628
Содержит в себе две обмотки, но каждая обмотка имеет отвод из середины. Также во многих ситуациях мы должны использовать полевые транзисторы как ключи как и верхнего, так и нижнего уровней. Японская же система впрыска на истребителях «Mitsubishi A6M Zero» требовала промывки после каждого полета и поэтому не пользовалась популярностью в войсках. Далее, при пуске мотора, данный контакт конфигурируется как выход управления транзистором верхнего плеча, а резисторы делителя начинают выполнять функцию «подтягивающих» или заземляющих. Система запуска, устанавливаемая на бензиновые и дизельные двигатели, имеет аналогичную конструкцию. Более подробно с этими элементами можно в их документации Data Sheet, которую достаточно просто найти в интернете.


Как видно, данная форма управления двигателем может быть осуществлена с использованием микроконтроллера с малым количеством выводов. Силовые ключи собраны на распространенных составных транзисторах КТ829А, поэтому двигатель можно подключить довольно так и большой мощности. В архиве находятся прошивка микроконтроллера и макет печатной платы в формате Dip Trace. Защита от токовой перегрузки не использует какие-либо порты микроконтроллера; вместо этого, она использует схему источника питания PIC12 для того, чтобы перезагрузить устройство при возникновении токовой перегрузки.

Ныне валяется трупом, т.к. все лень запустить Keil uVision и написать новую прошивку. Да и ассемблер С51 я стал уже забывать. Технология минимизации ресурсов В случае, если используется стандартный шестиступенчатый алгоритм управления BLDC-мотором, в каждый момент времени только два транзистора инвертора (один в верхнем плече и один в нижнем) находятся во включенном состоянии. Управление ключами трехфазного силового каскада не является комплиментарным, транзисторы открываются в т. н. «диагональном режиме». С точки зрения минимизации логики это является преимуществом, поскольку два из трех ключей верхнего уровня закрыты при нормальной работе привода. Так что юзать его можно только в родном креплении. Микросхемы верхних ключей можно запитать так же, как было показано на рисунке 3 с использованием дополнительных выпрямителей и отдельных обмоток на трансформаторе. Но в данной схеме применяется иной, так называемый, «бустрепный» метод питания, смысл которого в следующем. Когда сигнал низкий, уровень в LO такой же как и в VSS, относительно VSS, фактически нуль.SD используется в качестве контроля останова.

Похожие записи: