Схема прикуривателя бмв 5 39 куз 2.5

схема прикуривателя бмв 5 39 куз 2.5
Точно такого же эффек­ та можно было бы добиться же­ сткими пружинами, но при этом пострадала бы плавность хода на прямой. А так «пятерка» про­ сто плывет по неровностям, от­ зываясь жесткими ударами только на выбоины с острыми краями. Новой услугой охотно поль­ зуются рекламодатели в штатах Орегон, Вашингтон и Калифорния. Неужели эта ма­ шина — новая «пятерка»? Округ­ лый передок, плавно «стекаю­ щий» к бамперу, стесанный с бо­ ков капот, а заходящие на боко­ вины узкие фары — словно под­ веденные глаза у дамы, злоупот­ ребляющей макияжем. Вот и пришлось создателям нового устройства заниматься гео­ метрией. Салон здесь геометричный, угловатый, напоминающий одно­ временно и новую «семерку», и Z4. Широкая «фаска» на панели, энергичные вертикальные штри­ хи дверных ручек, покрытых де­ ревянным шпоном, наплываю­ щие друг на друга «приборный» и «экранный» козырьки. Подменю особым изящест­ вом не блещут, но они круп­ ные и легко читаемые Клавиша Menu позволяет вер­ нуться на шаг назад: удобно 18 №10,2003 Передняя подвеска — стойки McPherson.


Черный верх, бежевый низ, кожа, де­ ревянные панели — шик! Чуть позже появится радарный круиз-контроль — как на «семер­ ке». Самая дорогая из аудиосис­ тем — с цифровым процессо­ ром LOGIC7 и с одиннадцатью динамиками. Пока езжу с трещиной. На кузове появились первые следы ржавчины. Беспечные калифорнийцы всегда оставляют свои машины на подъездной дорожке незапертыми — и часто даже ключи оставляют в замке зажигания: такой вот забывчивый народ. Удовольствие не из дешевых: чтобы обивка не оказа­ лась «золотой», нужно было зака­ зать как минимум 10 тысяч метров ткани, а куда ее столько? Но иногда мы выступаем против реставрации!

Кре­ ны на поворотах — не приведи господь! А ветер гуляет по салону так, что ехать быстрее «сотни» не хочется. Сейчас синьор Далья намерен эту свою работу тиражировать. Благодаря этому, давление поршней, действующее на стенки цилиндровъ во время рабочего хода значительно уменьшается а следовательно и износъ этихъ ответственныхъ органовъ мотора доведенъ до минимума. Между скоростью Mercedes 0319 на грузовом шасси начали выпускать в 1956 го­ ду. В общей сложности сделано около 15 тысяч автобусов разных модификаций временем Максим КАДАКОВ, фото автора жа. Розничная цена в Германии — 65 тысяч евро. Плюс мяг­ кий складной верх и дополни­ тельное оснащение, а еще — шестицилиндровый 106-силь­ ный мотор… В общем, доро­ гая машина.

Похожие записи: