Триптих одуванчики схема графика

Края листа и уголки загибают внутрь, что превращает палитру в своеобразную ванночку, удобную для работы краской. 4. Изобразительные средства в рисовании графическими материалами К изобразительным средствам относятся точка, штрих, линия, тон и цвет. Дети желтым цветом рисуют маленькое облако и редкие капельки. Рисование в детском саду направлено на обучение художественно-творческой деятельности в изделиях, доступных детям дошкольного возраста. Воспитатель постепенно осуществляет задачу развития интереса к результату, к продукту деятельности. Густой красочный слой, закрывая путь световым лучам к бумаге, выглядит глухим, мрачноватым.

Дети около полутора лет уже охотно занимаются этим, однако такие занятия вначале имеют характер забавы, игры с карандашом. В младшем дошкольном возрасте рисование приобретает характер изображения. Ведь не случайно, ребенок, как писала Надежда Константиновна Крупская, очень рано начинает стремиться самым разнообразным образом выразить полученные им впечатления: движением, словами, мимикой. Затем на бумаге дети самостоятельно рисуют облака, какие хотят. Поэтому для их изображения избирают иногда простейший вид тонового рисунка – силуэт – контурный рисунок, заполненный одним ровным тоном. По технике выполнения рисунки бывают оригинальные и печатные. Развить навыки работы над центричной композицией с исполь­зованием для разметки и компоновки приемы сложения листа.
Материальное выражение сложившихся образов служит прекрасным средством проверки и обогащения их. Глаз оценивает получающееся изображение и исправляет его, если оно не соответствует сложившемуся образу предмета. Педагог вык­лючает музыку и вместе с детьми произносит народную закличку: Тучи, тучи, Набегайте в кучу!

Похожие записи: