Схема электрическая, адаптера для подключения сенс гбо

схема электрическая, адаптера для подключения сенс гбо
Моторное масло из двигателя может подтекать через этот сальник.Сцепление «ведет» при нажатой педали. Наличие на ней сухого слоя пыли указывает, что масло из коробки передач никуда не выходит, уровень его стабилен. Но откуда берется шум? Проверить состояние разобранных поршней, поршневых колец и сопряжении.


Вот только управляется она уже «мозгами». Зажигание не изменилось, но для его работы важен ДПКВ и ДПРВ, так что без этих датчиков дела не будет.В общем то это, можно считать, и есть в общих чертах как работает инжектор. Сам РВ следует внимательно осмотреть на предмет задиров на шейках и проверить биение. Если снять более 1.5 мм, то уже на 76 бензине будет слишком большая детонация, тогда уж лучше снять сразу 3.5 мм и ездить на 92-м. В любом случае, поднять степень сжатия стоит. Мотор в любом случае будет работать, но лучше и дольше. Если же шкив с демпфером, необходимо следить за его состоянием, т.к. повреждение демпфера может привести к проблемам в работе двигателя. Датчик положения коленчатого вала установлен на кронштейне около шкива привода генератора (см.

Для этого можно использовать буксировочный трос, протянув его дважды под картером. Присоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя зажигания, а щуп лампы – к «массе». После регулировки зазора прерывателя установить на нулевое деление октан-корректор. Заменить конденсатор (рис. 6). Рис. 6. Схема проверки конденсатора.Проверить исправность катушки зажигания.

Похожие записи: