Схема стояночного ручника

схема стояночного ручника
С момента времени Х, когда заурчал двигателем первый, пока экспериментальный, прототип автомобиля, конструкторская мысль непрестанно двигалась вперед, воплощаясь в металле, пластмассе или в пластинках кремния. Система привода и передачи усилия так же разделяется на несколько видов: Механический привод Гидравлический Электрический Пневматический Первые три вида приводов будут детально рассмотрены в дальнейшем материале статьи. Инструкторы в автошколах учат парковаться заносом, включив первую передачу, вывернув руль и затянув ручник (данный приём в основном используется при контраварийной подготовке).[8] При выключенном зажигании удержание автомобиля на поверхности может быть осуществленно включением пониженной передачи.


Однако при значительном уклоне эта мера не сможет гарантировать нескатывание машины. Блок управления стояночным тормозом определяет величину хода колодок по величине тока, потребляемого электромотором, и производит компенсацию износа колодок. Редуктор с качающейся шестерней:1 — ведомая шестерня; 2 — выходной вал; 3 — ступица зубчатого шкива; 4 — зубчатый шкив; 5 — находящиеся в зацеплении зубья качающейся и ведомой шестерен.

Согласно закону Паскаля, описывающему поведение жидкости в сообщающихся сосудах, давление во всех точках тормозного контура будет одинаковым. Разблокировка при снятии давления выполняется при помощи возвратного механизма. Кулачек жестко соединен с рычагом, который в свою очередь связан с тросом.

Похожие записи: