Ваз 2105 электрическая схема генератора

ваз 2105 электрическая схема генератора
Наиболее часто выходящие из строя узлы: Контакты механического прерывателя, если он есть — срок службы большой, но требует достаточно частой периодической зачистки контактов и регулировки зазора. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях и открывает доступ в багажник. Обычно исполняется в одном корпусе и на одном валу с прерывателем/датчиком положения вала. При включении зажигания замыкаются контакты «15» и «30/1» выключателя зажигания и через них подается напряжение от аккумуляторной батареи на вывод «Б» регулятора напряжения. Посадка на сиденье водителя позволяет одинаково удобно управлять автомобилем как миниатюрным женщинам, так и солидным мужчинам высокого роста (188 см).Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг.


Непрерывно и автоматически регулируя ток. протекающий по обмотке возбуждения генератора, регулятор поддерживает напряжение на выходе генератора на уровне 13,6-14,6 В независимо от тока нагрузки и частоты вращения ротора. Машину нарекли ВАЗ-2112 — это был седан, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford тех лет (Ascona и Rekord). Проект не получил одобрения, и отправлен в архив.В 1984 был создан новый прототип для ВАЗ-2110, который показали руководству. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940. Регуляторы устанавливаются в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я112В или Я112В1, при помощи штатных винтов. Чтобы ее выполнить, придется открутить и снять пыльник, который защищает машину.

Задние фонари (лампы света заднего хода). Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Выпрямитель собран по трехфазной мостовой схеме из шести кремниевых диодов типа ВА-20 — полупроводниковых приборов, пропускающих ток только в одном направлении. Натяжение ремня привода генератора должно быть таким, чтобы прогиб ремня под усилием 10 кгс между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости равнялся 10 — 15 мм, или 12 — 17 мм между шкивами насоса охлаждающей жидкости и коленчатого вала. Вариантное исполнение «Стандарт»: бортовая система контроля, панель приборов 083, обивка дверей 093.ВАЗ 21099-23 — Технические характеристики такие же, как у ВАЗ-21099-22. Двигатель с распределенным впрыском рабочим объемом 1,5 л с микропроцессорной системой управления. Обратная сторона проходимости автомобиля – повышенный уровень шума, рождающегося в недрах трансмиссии при движении на высоких скоростях, а также значительные вибрации на рычаге КПП. Правда разогнать Chevrolet Niva быстрее 135 км/час — задача непростая.

Похожие записи: