Схема системы зажигание на рено kangoo

схема системы зажигание на рено kangoo
Доказательство – щелчки сзади на хорду при сильном вывороте колес. Новое поколение форсунок не имеет слива в обратку, что позволяет не расходовать энергию форсунки на передачу топлива в бак. Хотя кузов и шасси были совершенно новые (на платформе Renault 9/11), автомобили имел знакомые черты 5 модели.


Если датчик температуры, например, показывает что двигатель нагрет до 200 градусов, или что смесь детонирует несмотря на все корректировки? В этом и заключается продуманность мозгов. Форсунка поколения 2.5 поддерживает работу при экологическом классе до Евро 5 при максимальном давлении в 2000 бар. Вращаясь под воздействием приводного вала, эксцентрик воздействует на тяги, которые сдавливают топливо. Підвіска досить комфортна — міські дорожні вади вона відпрацьовує з легкістю. Тогда для оценки объема проходящего через нее топлива нам достаточно знать ее статическую производительность. Более того — при недостаточной точности мы получим ухудшение характеристик.Вся суть работы «мозгов» сводится к дозированию топлива и поджигом смеси в цилиндрах двигателя.

Впускной клапан открывается под воздействием разряжения, которое создается при движении плунжера вниз под действием возвратной пружины. Во время движения плунжера вверх топливо сжимается, закрывая впускной клапан и открывая выпускной для подачи сжатого топлива в рампу. Датчик так и называется — ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Для закрытия иглы клапан создаёт давление внутри емкости и опускает иглу вниз.

Похожие записи: