Схема работы газового регулятора

схема работы газового регулятора
Все возможные корректировки вы можете сделать как в своём гараже, так и в сервисном центре. Реже — корпус регулятора давления смещают относительно кузова. Когда мембрана находится в крайнем верхнем положении (регулирующий орган закрыт), пружина приобретает наибольшую степень сжатия и P2 — максимальное. Рампы большинства других производителей вы сможете поменять лишь целиком, что увеличит стоимость обслуживания газобаллонного оборудования. Две ступени обеспечивают более стабильное выходное давление по сравнению с одноступенчатыми регуляторами.


Газовое топливо ничем не опасней бензина, а его пары тяжелее воздуха, что исключает возможность их скопления под потолком гаража или в салоне автомобиля. Проверка электромагнитного клапана газовой колонки Если скрепка не помогла, то нужно проверить работоспособность электромагнитного клапана. Для открытия клапана 9 с помощью рычага 14 сначала немного поднимается шток и удерживается в таком положении, при этом открывается отверстие в клапане и перепад давления до и после него уменьшается. Газовый баллон намного прочнее бензобака и имеет несколько уровней защиты. Клапан под действием груза опускается и закрывает подачу газа. Импульс выходного давления подается в подмембранную полость мембранной камеры.

При заданном выходном давлении мембрана клапана-отсекателя занимает нейтральное положение. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Для выполнения ремонта системы автоматической защиты нужно хорошо представлять, как работают ее узлы.

Похожие записи: