Схема амортизатора на кроссовый

Резюмируя, можно сказать, что главной задачей амортизаторов является удержание колеса в постоянном контакте с дорогой во избежание потери контроля над автомобилем. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится инертный газ (чаще азот) под некоторым давлением (от 4 до 20 атм и более, в зависимости от назначения). Это и есть так называемый газовый подпор. Включение стоп- сигналов осуществляется (смотри рисунок выше) датчиком системы гидроприво­да тормозной системы. Масса кузова автомобиля распределяется на пружины подвески таким образом, что последние постоянно сжаты на определенную величину в зависимости от веса машины и жесткости пружин. Сиденье на багги на уровне шлема водителя оборудовано подголовником. Он представляет собой пластину из дюралюминия толщинои 2 мм, обшитую поролоном и дермати­ном. Будучи под давлением, газ не смешивается с маслом столь сильно, как в предыдущем случае, улучшая работу амортизатора. Но полностью данная проблема не решена и здесь.

Как видно, ни конструкция, ни принцип работы не вызывают вопросов – все предельно просто. Но не может быть все одновременно просто и эффективно. У гидравлического амортизатора имеется ряд серьезных недостатков. Проверено 8 ноября 2012. Архивировано из первоисточника на WebCite 20 ноября 2012 года. ↑ The First Supercross. . Топливопроводом может послужить хлорвиниловая или ре­зиновая трубка с внутренним диаметром 4 или 5 мм. Состоит такой амортизатор из двух трубок: рабочей колбы, где и находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Только пос­ле этой операции приступайте к изго­товлению элементов обшивки.
Фланцы верхнего крепления амор­тизатора с помощью коротких стальных труб диаметром 20X2 мм привариваются к ра­ме только после установки рычагов в собранном виде. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов. Целью мотоциклистов было доказать, что новая техника на бездорожье по скорости превосходит лошадей.

Похожие записи: