Тойота надиа схема запуска двигателя.

тойота надиа схема запуска двигателя.
Brake systemThis light comes on when the parking brake is not released. If the light turns on when driving it indicates low brake fluid or malfunction in the brake system. Стоит отметить, что время работы термовременного реле зависит от имеющейся на данный момент температуры двигателя. Так мы исключили из работы топливный фильтр и бензопровод. Stop-Start systemAutomatically stopping the engine at the time of stopping such as signal waiting, improving fuel economy, then automatically starting the engine when take-off.


Main battery charging Режим движения на электротяге Electric drive mode Гибридная система Hybrid system Основная батареяИндикатор загорается при падении напряжения главной батареи. Это позволяет двигателю работать на ультра бедной смеси с отношение воздуха к топливу от 20: 1 до 40: 1 в зависимости от рабочего цикла. Хотя в последнем случае автомобиль сначала снижает мощность, попытка сильнее надавить на педаль газа приводит к тому, что машина начинает дергаться, а затем вообще останавливается, но в режиме холостого хода двигатель работает еще вполне прилично. Если же насос погружной, как это бывает у большинства японских машин, и, следовательно, находится в бензобаке, ударить по его корпусу весьма сложно. В таких случаях можно попробовать ударить (и посильнее) по бензобаку. Для этого, конечно, нужен некоторый опыт, но это дело наживное.

Возвращаемся назад в мастерскую, включаем «паркинг», а на манометре уже 2,6 кг/см2. Резкое нажатие на педаль газа – снова 3,1 кг/см2, и двигатель работает нормально. Кроме этого ничего не делал, кроме того что пришлось заменить резину. Та что стояла на авто, имела глубокие трещины по всему периметру контактирующей с дорогой части. ХЗ от почему. Это – наиболее часто встречающаяся причина поломки японских топливных насосов. Убедитесь, что собачка защёлки ручного тормоза удерживает автомобиль на месте.Перечень неисправностей в АКПП, связанных с работой гидротрансформатора (ГТ)Гидротрансформатор в автомате так же, как в механической коробке фрикционный диск, служит для сцепления двигателя с главным валом коробки. При проверке насоса, если вы перепутаете полярность, это колесо может открутиться и мотор заклинит.

Похожие записи: